МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края
ЗАТО Сибирский
  • О школе

    Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края.

    Сокращенное наименование: МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края                 

              

      Наша школа сегодня - это школа, в которой интересно учиться детям и интересно работать взрослым. В нашей школе трудится талантливый, ответственный, сильный и слаженный педагогический коллектив, который прилагает немало усилий к тому, чтобы сплотить вокруг себя всех детей и их родителей. Наша цель – обеспечить качественное образование, для того, чтобы каждый ученик школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в творчестве и в общественной жизни.

    История школы

        Каждое учебное заведение, имеет свою историю возникновения, свои истоки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края не исключение. 1 сентября 1981 года открылась Октябрьская средняя школа, которая размещалась в небольшом одноэтажном здании.  В школе обучалось 72 ученика. работало 15 учителей. 1 декабря 1984 года закончилось строительство  новой  четырёхэтажной школы. В течение 15 лет принимала школа учеников    городка. В 1999 году   в результате  реорганизации муниципальной общеобразовательной средней школы №1 ЗАТО п.Сибирский были созданы муниципальная начальная школа ЗАТО п.Сибирский и «Муниципальная общеобразовательная школа №2 ЗАТО п.Сибирский». В 2015 году  в связи с реорганизацией  на территории ГО ЗАТО Сибирский  действует одна школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа»  городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский Алтайского края, и размещается она в двух учебных зданиях: №1  по адресу ул. Кедровая 15А; №2 по адресу ул. ул. 40 лет РВСН.15. В школе ведётся обучение с  1 по 11 классы. Начальные классы располагаются в здании № 2,  средние и старшие  – в   здании № 1.

    Образование и формы обучения

    Формы обучения
    Уровни образования
    формы обучения
    уровень начального  общего образования
    очная, очно-заочная, дистанционная
    уровень основного общего образования
    очная, очно-заочная, дистанционная
    уровень среднего общего образования
    очная, очно-заочная, дистанционная
    Язык, на котором осуществляется обучение - русский.

    Программа развития

         Цель программы :

    Реализация единых образовательных линий в процессе приведения существующей школьной образовательной системы в соответствие требованиям ФГОС

        Задачи программы:

             Задачи образования:

    • сформировать ключевые компетентности учащихся в решении информационных, коммуникативных и  учебных образовательных задач;
    • осуществить индивидуализацию образовательного процесса на основе широкого использования средств ИКТ, через формирование средств и способов самостоятельного развития и продвижения ученика в образовательном процессе;
    • организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики;
    • способствовать развитию учащихся как субъектов отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности;
    • создать условия для воспитания позитивной личности;
    • сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
    • помочь учащимся овладеть грамотностью в различных ее проявлениях (учебном, языковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом).

             Задачи кадрового обеспечения:

    • разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов общего образования в свете требований ФГОС;
    •  укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
    • формирование компетентностей профессиональной, информационной, коммуникативной, общекультурной, социально-трудовой, компетентности в сфере личностного самоопределения;
    • создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
    • обучение педагогических работников по всему комплексу вопросов, связанных с введением ФГОС, постоянное, научное и методическое сопровождение;
    • проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективности инноваций.

             Задачи педагогического обеспечения:

    • разработка рабочих образовательных программ по различным предметам на основе федеральных программ, новых государственных образовательных стандартов;
    • внедрение новых технологий, развивающих инновационное, самостоятельное, критическое мышление;
    • разработка программы инновационной деятельности «Новой школе – позитивное воспитание»;
    • разработка и реализация программы внеурочной деятельности;
    • разработка и реализация программы воспитания и социализации;
    • разработка программы коррекционной работы;
    • разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, в свете модернизации образования;
    • разработка и реализация проекта «Оценка личных достижений обучающихся», способствующего формированию личностных результатов

             Задачи психологического обеспечения:

    • апробация и внедрение методик, направленных на коррекцию усвоения знаний учащимися;
    • апробация и внедрение наиболее эффективных психодиагностических комплексов для выявления одаренных детей;
    • разработка творческих, индивидуальных программ развития одаренного ребенка.

                Задачи материально-технического обеспечения:

    • разработка и реализация финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
    • создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования.

                Задачи управления:

    • разработка и реализация концепции эффективного управления всеми образовательными структурами и персоналом, включенным в реализацию программы развития;
    • организация и проведение курсов подготовки и переподготовки, учебных семинаров, научно-практических конференций;
    • совершенствование организации ученического самоуправления,  участие в работе   молодёжногопарламента города

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie