МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского края
ЗАТО Сибирский
  • Инженерный профиль

    Организация образовательной деятельности обучающихся старшей школы основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей и интересов учащихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования, реализующей ФГОС СОО, на базовом или углубленном уровнях (профильное обучение). В целях обеспечения индивидуальных потребностей, обучающихся в федеральном учебном плане,
    предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся.
    Федеральный учебный план направлен на реализацию следующих задач:

    • усиление практической направленности изучения отдельных учебных предметов программы среднего общего образования;
    • установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными образовательными потребностями;
    • расширение возможностей социализации обучающихся;
    • обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ общего среднего образования;
    • удовлетворение социального заказа родителей и учащихся;
    • подготовка к государственной итоговой аттестации.
    • другие виды учебной, воспитательной, спортивной и иной деятельности обучающихся.

    Федеральный учебный план предусматривает двухлетний нормативный срок освоения образовательной программы среднего общего образования. Продолжительность учебного года на уровне среднего общего образования составляет 34 недели.
    В МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский установлен режим пятидневной учебной недели. Образовательная недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели и соответствует требованиям санитарных норм СанПиН 1.2.3685-Объем максимально допустимой образовательной нагрузки в течение дня в 10–11-х классах не превышает семи уроков.

    Переход к профильному обучению позволяет:

    • создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников,
    • построения индивидуальных образовательных программ;
    • обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;
    • установить равный доступ к полноценному образованию разным
    • категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;
    • обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием;

    Школа предоставляет обучающимся возможность формирования индивидуальных учебных планов, которые формируются из:

    • обязательных учебных предметов, изучаемых на базовом уровне учебных предметов по выбору учащихся, изучаемых на углубленном уровне;
    • дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся

    Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план содержит 13 учебных предметов («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «Информатика», «История», «Обществознание», «География», «Физика», «Химия», «Биология», «Физическая Культура, «Основы безопасности жизнедеятельности» и предусматривает изучение не менее двух учебных предметов на углублённом уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и смежной с ней предметной областью.
    При этом учебный план профилей обучения содержит 2(4) учебных предмета на углубленном уровне изучения (Б-базовый уровень, У- углубленный уровень). В 2023-2024/2024-2025 учебном году за счет обязательных предметов, в целях профилизации обучения в учреждении и в соответствии с образовательными потребностями обучающихся, создано два 10-х класса для выстраивания индивидуальных образовательных траекторий в соответствии с запросами старшеклассников и их родителей (законных представителей).
    В 10а классе в зависимости от предметов, углублённого изучения, в классе созданы 3 группы гуманитарного профиля.

    Профильные классы

    В 10Б классе в зависимости от предметов, углублённого изучения, в классе созданы 4 группы: инженерный профиль, естественнонаучный профиль, универсальный профиль.
    Инженерный профиль ориентирован на производственную, инженерную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне учащиеся выбрали математику, физику.  

    Естественнонаучный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина. В данном профиле для изучения на углубленном уровне учащиеся выбрали химию, биологию.
    Универсальный профиль в 10б классе ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле для изучения на углубленном уровне учащиеся выбрали математику, химию, биологию. 

    Семенкова Ирина Александровна.
    заместитель директора по ВР, учитель химии
    Химия
    Карпова Людмила Ивановна.
    учитель биологии
    Биология
    Котова Татьяна Михайловна.
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Хаирова Оксана Юрьевна.
    учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика

    Наши достижения

    00
    высший бал на ЕГЭ по Истории в 2020 году
    00
    призеров и победителей муниципального этапа ВсОШ за последние 3 года
    00
    Победитель муниципального этапа ВсОШ по истории в 2020 году

    Учебники

    Литература 5 - 9 классы
    В.Я.Коровина, В.П.Журавлев, В.И.Коровина
    5-9 класс
    Школы России
    Литература. Рабочие программы. Предметная линия учебников под ред. В.Я.Коровиной. 5 – 9 классы....
    Русский язык 5-9 классы
    Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.
    5-9 класс
    Школа России
    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекса по русскому языку М. М. Разумовской, В.В. Львова для 5-9 классов. Он написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой. Соотве...

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie